Обмен/возврат

Обмен и возврат товара осуществляется в течение 14 дней после покупки, согласно закону Украины "О защите прав потребителей Украины", возможен только при соблюдении следующих условий:

  • со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
  • товар не был в использовании, т. е. является новым;
  • сохранённый товарный вид, потребительские качества товара;
  • сохранены ярлыки, бирки, упаковка;
  • сохранен товарный чек (при условии безналичного расчёта – чек с терминала в т. ч.). 

Необходимые документы для возврата товара : чек, банковская карта (в случае, если вы рассчитывались ею), документ, который удостоверяет личность, гарантийный талон.

В нашем магазине обменяют товар или вернут средства в течение 14 дней, если:

  • товар не имеет следов эксплуатации;
  • сохранен товарный вид изделия и его комплектующих: отсутствуют механические повреждения, царапины, потёртости, а для товаров в одноразовой (блистерной) упаковке – если упаковка не вскрывалась;
  • есть в наличии кассовый чек (расходная накладная) о приобретении товара;
  • сохранены заводские пломбы, защитные плёнки на товаре.

Негарантийные случаи:

При нарушении гарантийных обязательств, сервисное обслуживание и гарантия не предоставляется.

Сервисный центр может отказать в обслуживании в случае:

  • нарушения целостности гарантийных пломб;
  • наличия механических или других повреждений, которые возникли в результате преднамеренных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушение правил использования;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • повреждения в результате стихийного бедствия (природных явлений);
  • случайные повреждения (нанесённые клиентом);
  • повреждения, которые возникли в результате небрежного использования (несоблюдение температурного режима, влияние жидкости, пыли, механических повреждений, попадания внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или снижением напряжения в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • повреждение, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникли в результате соединения и подключения товара к другим изделиям.