Обмен/возврат
Обмен и возврат товара осуществляется в течение 14 дней после покупки, согласно закону Украины "О защите прав потребителей Украины", возможен только при соблюдении следующих условий:
- со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
- товар не был в использовании, т. е. является новым;
- сохранённый товарный вид, потребительские качества товара;
- сохранены ярлыки, бирки, упаковка;
- сохранен товарный чек (при условии безналичного расчёта – чек с терминала в т. ч.).
Необходимые документы для возврата товара : чек, банковская карта (в случае, если вы рассчитывались ею), документ, который удостоверяет личность, гарантийный талон.
В нашем магазине обменяют товар или вернут средства в течение 14 дней, если:
- товар не имеет следов эксплуатации;
- сохранен товарный вид изделия и его комплектующих: отсутствуют механические повреждения, царапины, потёртости, а для товаров в одноразовой (блистерной) упаковке – если упаковка не вскрывалась;
- есть в наличии кассовый чек (расходная накладная) о приобретении товара;
- сохранены заводские пломбы, защитные плёнки на товаре.
Негарантийные случаи:
При нарушении гарантийных обязательств, сервисное обслуживание и гарантия не предоставляется.
Сервисный центр может отказать в обслуживании в случае:
- нарушения целостности гарантийных пломб;
- наличия механических или других повреждений, которые возникли в результате преднамеренных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушение правил использования;
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- повреждения в результате стихийного бедствия (природных явлений);
- случайные повреждения (нанесённые клиентом);
- повреждения, которые возникли в результате небрежного использования (несоблюдение температурного режима, влияние жидкости, пыли, механических повреждений, попадания внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или снижением напряжения в сети;
- повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- повреждение, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникли в результате соединения и подключения товара к другим изделиям.